Магия Стихий
| |
offRAdita | Дата: Суббота, 11.04.2009, 21:58 | Сообщение # 31 |
Творящий реальность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Статус: Offline
| Alex_Space, ну у меня истощения не было от этого ни разу))) правда я и не мастер в этом))))
Огонь, иди со мной.
|
|
| |
Alex_Space | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 12:09 | Сообщение # 32 |
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Статус: Offline
| Есть одна техника. Нужно: -стакан воды -свеча -горстка земли -веточка дерева( перед тем, как срезать попросите прощение у дерева и помощи) -камешек Значит принимаем душ. Одеваем легкую одежду и занимаем удобную позицию. Вышеперечисленные предметы около нас. Полное розслабление, минут 20-30. Ищем в себе проблемы, любого плана, то есть физ., психологического. Можно включить музыку, легкую, освещение слабое, также важно чтобы никто небеспокоил. Выставляем предметы. ВЕТОЧКА ВОДА ОГОНЬ ЗЕМЛЯ КАМЕНЬ Та же удобная позиция, но перед предметами. Попросите у елементов ( вода, огонь, воздух, земля) помощи, направьте мыслью туда где находяться ваши проблемы. Попросите защиты у живого мира(веточка), и мира минералов( камешек).Да камешек должен быть тот, который сам попросится к вам, когда вы будете в поиску, или ваш непосредственно. Позвольте мысленно начать работу с вами этой схеме, и медетируйте, или просто находитесь некоторое время в созерцании. После этого поблагодорите каждый елемент, и мир живой и минералов. Воду сливаем в унитаз, свечу, веточку и камень зарываем в укромном месте с благодарностью. Работает, если быть открытыми к элементам, природе.
|
|
| |
offRAdita | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:18 | Сообщение # 33 |
Творящий реальность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Статус: Offline
| Методы Неба (дневное - Белобог, ночное - Чернобог) автор: Владимир Хабаров (Держиврат Рьян) Используется верхнее, подъём, свет, звёзды, Луна, Солнце, ветер, движение. 1. Созерцание чистого неба ясным днём, и (или) в безлунную ночь. Для успокоения мятущегося ума, и обретения центрированности в практиках расширения осознания. Подготовительные методы к созерцанию Бездонного. Если при созерцании дневного ясного неба нашло облачко, знать какая-то идея покрывает ваше восприятие, а если на ночном небе из той точки, куда вы смотрели покатилась звезда (метеорит), то возникшее в этот момент намерение, желание, осуществиться. Всё это при условии полноты погружённости сознания в процесс. 2. Намеревание лёгкости, ощущения физического подъёма. При длительной практике позволяет легко отделять ведогонь в иных практиках (осознанные сновидения, истекание ведогони и пр.). 3. Визуализация ослепительного света, исходящего из центра груди, и постепенное его заполнение всего телесного пространства. Практика влияет на сознание окружающих, при том наиболее сильно тогда, когда свет доходит до макушки. 4. «Очищение родника». Взаимообмен живой из «родового яйца» (луковица восприятия) непосредственно через макушку вдоль по позвоночнику в живот – центр живы. Результаты – самопроизвольное выполнение предыдущей техники, и множество других эффектов. 5. Стоя или при ходьбе, расфокусировав внимание при центрированном взгляде (взгляд неподвижен), ощутить сначала пространство прямо за спиной, затем с боков и над головой, создать сферу осязаемого пространства (в начале практики важноа статичность положения). Постепенно пытаться равномерно увеличивать его. Увеличивается до пределов обозримого пространства, и не менее важный момент – сохранение ощущений в процессе движения. 6. Безмолвное созерцание заката и рассвета на вершине горы или на древе (избе на курье), не эстетства ради, но для слияния внимания с приходящим, уходящим светом (для этого должен быть большой обзор впереди до виднокрая). С помощью данного метода возможно достижение любых миров. 7. «вождение силы» в руках единить с объектами на расстоянии, направляя потоки Силы для воздействия на них. Используется обычно только для облакогонительства на ранних стадиях. Возможно водя силу круговыми движениями внутрь вбирать например силу солнца, луны, да и просто предметов. Коли наружу, то толику своей силы предмету дашь. 8. «Схорон воздухом» - выполняется на древе, столбе, вершине холма, горы. Устраивается площадка 1*1м, 2*2м таким образом, чтобы оказаться на возвышенности над уровнем земли, и недоступным для людей и живности. Практики различны, но основная подобно (5). 9. Разнообразные практики равномерного дыхания. Основные принципы – удлиннение вдоха усиливает восприятие данного мира, и взъярит плоть (регулируется интенсивностью дыхания); удлиннение выдоха успокаивает плоть, приводя в сноподобное состояние; задержки дыхания фиксируют намеченный эффект. Существует взаимосвязь: равномерное дыхание – эмоциональная уравновешенность – координация в пространстве. Эту взаимосвязь также используют в различных практиках. 10. Предыдущий метод являлся частью следующего – гуда, как священных звуков, слогов, так и гуда оных же в обрядовых песнях. Если вы пробовали многоголосую гуду в коло, и ощущали как вибрируя гуда разрастается, порождая некую радиирующую силу, то вы этого не забудете очень долго. Сим методом можно лечить, очищать место, пробуждать крыни и пр. 11. «Верви Прави». Прорабатывается различение нитей Прави. Например вервь идущая вдоль позвоночника, и выходящая через родник – лёгкие волнообразные движения позволят как прочувствовать сию вервь, так и при долгой практике обрести многоразличные силы. Вервь проходящая через уши ощущаеся в процессе лёгких покачиваний головой в стороны. 12. «Жесты Силы». Кистевые: Поднятый вверх указательный палец-преодоление препятствий при намеревании (преодоление духом), слог «Руя». Двуперстие - пальцы соединены, единение супротивного; разъединены, противопоставление противоположностей; средний палец на указательном это «Гой» («Хэй»), явление, вдох; указательный на среднем пальце это Доля, удача, влияние духа на проявленное, выдох, слог «Ха». «Козуля»- выставленные вперёд указательный палец и мизинец, древнейший символ сурьяных богов, знак Велеса, богатства, услада и здоровья (используется для запечатывания входа в Навь, и открытия оного). Также есть «кольца стихий», основанных на соотнесении пальцев и 5 стихий: большой палец стихия духа (безмолвие или слог «Да»-дух), мизинец земли (слог «Ла», «Лада»), безымянный воды (слог «Ва», «Вада»), средний огня (слог уж извините «Ра», «Рада»), указующий ветер (слог «Ха», «Хада»). Это лишь часть жестов, но существовал язык жестов, с помощью которого можно было произвести волховское действо безмолвно, и без обрядового действия, но с тем же эффектом. 13. В тихую ясную погоду выйдите например на поле. Расфокусировав взгляд наблюдайте движение порывов ветра на траве, постепенно старайтесь ощутить всю кружащуюся массу воздуха целиком вокруг вас. Почувствуйте слабый вихрь воздуха у вас над родником. Как почувствуете, пустите ветер через него в ваше тело. Если всё пройдёт правильно, то вы обретёте знание, если ничего не произойдёт - просто отпустите ваше суетное напряжение, пусть оно отойдёт из вас как лёгкое облачко. 14. Метод сонастройки восприятия для усиления его «текучести». Текучесть восприятия свойственна волхователям и детям. Особо текучесть восприятия наблюдается у новорождённых. Ведая о законе сонастройки, можно добиться подобной текучести, для этого необходимо денно и нощно наблюдать за новорождённым. Если разница осознанности слишком велика для сонастройки, то лучше пробовать с младенцем. В целом уровень осознанности ребёнком данного мира растёт, а текучесть восприятия падает с рождения до 3 лет. То же можно практиковать со зверьём, например, дюже много котят нарождается – не выпускайте их из поля своего внимания в течение 3-х, 9-ти дней, а то и более, и результаты не заставят себя ждать. Только помните – длительная сонастройка нуждается в немедленном применении, иначе вы настроитесь на обыденную косность восприятия.
Огонь, иди со мной.
|
|
| |
offRAdita | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:18 | Сообщение # 34 |
Творящий реальность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Статус: Offline
| Методы Земли (Макоши) автор: Владимир Хабаров (Держиврат Рьян) Методы Земли Используют низ, темноту, падение, расслабление, углубление, тяжесть, землю. Основаны на: Свойственных кочевым племенам скотоводов особенностях - 1. Хождение с равномерно распределённым вниманием в пустынных местностях, стремясь безмолвно ощутить всё окружающее одновременно. Также у племён живущих рыболовством и охотой - 2. Концентрация внимания на концентрических и спиралеподобных аномалиях земли и камней, созерцание особых природных награмождений, и искусственных узоров. Или присущие осёдлым племенам землепашцев - 3. Практики тренировки внимания под землёй – в землянках, пещерах, ямах. Смотрение в темноту, концентрация на лучину (свечу), ощущение покрова Земли, растворение наносного в первородной тьме и пр. варианты (в целом се практика «схорон во земле»). 4. Работа с камнями – использование камней в построении мест Силы для их уравновешенности (аномальных зон), придания им особой специфики воздействия и пр. Слияние ведогони со Священными Камнями с помощью созерцательной практики. 5. Метод пускания корней. Практикуется как лёжа, так и стоя. После расслабления ненужных для удержания тела мышц ощущать точки соприкосновения с землёй, затем почувствовать как из этих точек к центру Земли начинают расти корни. Внимание должно быть вовлечено полностью в сей процесс. Аналогичен методу «нырка» (вызов ощущения падения, как перед засыпанием). При правильной практике человека невозможно оторвать от земли. 6. «Слияние с землёй». Лёжа расслабиться как в предыдущем упражнении, затем настраиваться на ощущение растворения тела в земле, расширяя осознание вдоль по её поверхности. Обратить особое внимание на различение вибраций земли. Для сравнения можно практиковать солнечным днём на буяне (холме), и поздним вечером или ночью в овраге. 7. При практике «вождения силы» в руках стараются различить качество Силы земли в различных её формах, добиваясь различения малейших её нюансов, различение плохого места, нейтрального, и плодородного, места близкого к Нави (влияние на погоду и пр.) или определяющего своим состоянием качество жизни (места сильного проявления Прави – места управления). 8. Созерцание темноты, и пристальное всматривание в темноту. Пристальное всматривание в темноту позволяет перейти от обычного смотрения (ввиду невозможности зацепиться) к виденью иномерного. Созерцание темноты подразумевает ощущение всем телом единовременно того, что недоступно для восприятия зрением. повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.
Огонь, иди со мной.
|
|
| |
offRAdita | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:19 | Сообщение # 35 |
Творящий реальность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Статус: Offline
| Метод Воды (Морок) автор: Владимир Хабаров (Держиврат Рьян) Методы Воды Используются текучесть, влажность, плотность, отражение. 1. Наблюдай за водой проточной, да наблюдая в воду не упади, многие потонули так в деревнях да сёлах. Когда текучесть воды захватит внимание, то оно, забыв о недвижном теле увлечёт ведогонь. 2.и 3. Плотность воды постигается для того, чтобы получить опыт ощущения плотности в пространстве, и манеры правильных движений (пластичных и экономных). А постигается она с помощью движения в ней. Движения потребно выполнять самые разнообразные, попробуйте двигаться в воде, двигать ее, опираться о нее, бить, бороть с ней, расслабившись двигаться волнообразно, как змея, рыба, водоросль на течении. Пусть ваше тело запомнит эту манеру движений, практикуя её расслабившись, вы вскоре ощутите движения воды внутри вас – жар, с холодком испарины в местах текущих ощущений. Также тело, получив опыт ощущения плотности пространства, будет лучше ощущать изменения в нём (например «вождение Силы»). С помощью этого метода хорошо устраняются мышечные зажатости, стопорящие течение живы. 4. Созерцание чистой поверхности стоячей воды. Развивает ясновидение. Если в водоёме есть родник, то возможно узреть духов иномерных, и безмолвно источая ощущения, да ловя ответные, стяжать их согласие на взаимодействие. 5. То же что и (4), но с зеркалом у поверхности воды, созерцание «водного колодца». Аналогично действует и созерцание воды в натуральном колодце. Это водная техника создания «окна» между мирами. 6. «Вождением Силы» можно насыщать питейную воду (еду такоже) качеством своим. Проводя Силу из правой руки в левую: левая сверху сосуда – «живая вода» деется, страстности и живости придаёт; правая сверху – «мёртвая вода» образуется, сращивающая плоть, нагноения останавливающая. 7. Выберите водоём с чистой неподвижной водой. Это может быть озеро, заводь, море и т.д. Лягте на воду так, чтобы оставаться лежать на поверхности, раскинув в стороны руки и ноги. Смотрите в небо или закройте глаза. Отрегулируйте дыхание так, чтобы оно не было прерывистым и судорожным. Расслабьтесь. Почувствуйте упругость воды, которая окружает вас. Эта упругость снижается, словно вода постепенно проникает в ваше тело. Вы начинаете медленно растворяться в ней. Вы чувствуете, как ваше тело смешивается с водой и вот, вы – сознание, душа этого водоёма. Вы одновременно повсюду в нём. Вам доступны глубины и берега, водоросли и вся живность, обитающая на дне и в толще воды.
Огонь, иди со мной.
|
|
| |
offRAdita | Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:20 | Сообщение # 36 |
Творящий реальность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Статус: Offline
| Метод Огня (Огнебог) автор: Владимир Хабаров (Держиврат Рьян) Методы Огня В методах огня основным параметром воздействия является тепло, свет и интенсивность движения пламени, собирающая внимание. 1. Созерцание огней – больших, малых, либо же огромных пожарищ. Построено на слиянии внимания с пламенем, и пламя имеет свойство отражать флуктуации ума созерцателя, и проявлять вестников иного. Пламя может увлечь внимание в любой из 7 миров (отсюда Огнебог Семимирья). Со временем для созерцателя пламя изменяет свои свойства (точнее он изменяет своим вниманием свойства огня), и он сможет входить в пламя, но ныне это забытые практики, все достигают лишь поверхностных результатов и бросаются в иные практики. Это должен быть удел огненного радаря. 2. Разжигание «внутреннего огня». Собственно это практика качественного усиления функционирования живота, т.е. процессов пищеварения. Для сего следует учитывать, что при расслаблении мышц тела жива естественным образом скапливается внизу живота, единственное положение тела не должно быть неестественным, «кривым». «Кривляние» тела также влияет на состояние сознания, и мыслительные процессы. Для «запуска» метода следует центрировать внимание на внутренней части пуповины, и осязать оболочку «луковицы восприятия», равномерно вокруг тела. При таком методе жива не только накапливается в животе очень быстро, но и сохраняется достигнутый результат, т.е. метод быстро прогрессирует. 3. Использование теплообмена. Хождение по углям, «схорон во огне», радение у кресища. Вызывает долгий эффект «внутреннего огня», что может послужить переломным моментом в восприятии не знакомого с сим человека, благоприятно для здоровья, бо сжигается вся гниль и чернота. Кроме того есть метод «дальних огней», когда человек настраиваясь на далёкий отблеск кострища пребывает в его тепле душевно, и выживает в лютый холод. 4. Подражая огненным всполохам танцевать движения Силы (желательно традиционное кобение, ломание), либо произвольно выплёскивается телесная память движений. Выполняется под ритмичную, однородную музыку или пение (гуду). 5. Завязав глаза сесть перед кострищем, и успокоив свой ум стараться различить окружающее. Различить кострище, все тонкости порождаемых им ощущений, находящегося вокруг костра, изменения ощущений от центра кострища, до пределов поляны и пр. Прочувствуйте суть огнища лесного. 6. Перед сжиганием дров прочувствуй их, сжигая ощущай как уходит никчёмное вместе с дымом (желанное), пепел созерцай что осталось, в чём прибежище Огнебога. Пусть ум твой уподобится пеплу, бо познавая что-либо (дрова) радеешь ты о нём (горишь), но лишь пепел остаётся в награду. 7. Созерцание тлеющих углей в ночи (желательно). 8. Поставь 2 зеркала больших друг против друга, да свечу поставь, али огнище малое посереди. В темноте всматривайся безмолвно в сей огненный коридор зеркальный, до появления духа из иного, облики чудные принимающего. Коли страх в душе разгорается, прекрати, зеркала разбей и расплавь. Делая се на месте сильном, да во время урочное, особое, и результаты принесёт неожиданные. Ежели дух что лезет через врата иномерные сковал волю, то расшатай связь с ним вращением глаз посолонь, а коли природа твоя иная, и то не поможет, в иную сторону.
Огонь, иди со мной.
|
|
| |
|