|
| | |
|
Ученик, научи Учителя!
Ученик, научи Учителя!
Ученик, научи Учителя!
Василий Васильевич Ленский, президент Верховной академии, президент Международной
ассоциации ученых и интеллигенции "Созидание" уже не раз посещал
нашу республику. А долгое время он был известен только лишь узкому кругу
дипломатов, космонавтов, военных высокого ранга. Демонстрировал перед
ними уникальные приборы, и они показывали - действительно возможно управление
временем. Реальна и левитация - когда предмет висит в воздухе. Можно собирать
приборы не только из радиодеталей, но и из вирусов, растений.
Однажды его ученик попросил автограф на одной из его многочисленных книг
и с удивлением прочел:
"С благодарностью моему учителю".
И в этом - сама суть отношения Ленского к своим слушателям. Обычно среди
них - не более 10% людей опытных и зрелых, остальные - молодежь. Какая-то
особенная, серьезная, с большим чувством личной ответственности и собственного
достоинства.
Я спросила, как профессор выбирает своих учеников, и услышала: они высвечиваются
сами. После лекций всегда задают множество вопросов, иногда поднимается
даже крик: "Как вы можете опровергать работы корифеев науки?"
Тут срабатывает некое сито - сразу ясно, способен ли человек к принятию
нового. И оказывается, что немало молодых людей ощущает толчок в своем
развитии и хочет узнать как можно больше нового о строении мира.
Молодежь более восприимчива к новым технологиям. Несмотря на то, что есть
хорошие электронщики старшего поколения и другие специалисты, им надо
уходить от закрепленных моделей и схем.
- Вы начали читать курсы лекций я Литве на несколько лет раньше, чем в
Латвии. Они опередили нас?
- Я достаточно давно сделал расчеты, по которым определили, что развитие
общества идет не линейно, а по циклам. И выходило, что при развале СССР
первой вырвется вперед Литва. Во многом благодаря национальным особенностям.
Латвия оказалась на другом уровне. Главная цель - быть поближе к Западу.
Старшее поколение именно в этом видело способ выйти из коллапса. Все мои
первые лекции - благотворительные, на них собираются люди всех поколений,
и старшие обычно задают вопрос: "Почему нас правительство обижает?"
Но это же просто защитная реакция, замкнутый круг. Они сами себя угнетают.
И когда я об этом говорю, обижаются: не подыгрываю ли я правительству.
Никакого здравого смысла - ну зачем мне, председателю Международной ассоциации
интеллигенции, подыгрывать правительству какой-то страны? Тут логика не
существует, это характер. Но когда молодежь приходит на эти занятия, я
вижу, что не ошибся - Прибалтика способна впитывать новые технологии.
Есть потенциал новых возможностей.
- Среди героев Стругацких были Людены - люди, обладавшие такими невероятными
возможностями, что им в конце концов стали просто неинтересны дела Земли.
Вы не боитесь, что нечто подобное может случиться с вашими молодыми учениками?
- К глобальности мы не стремимся. Но необычные способности появляются.
В монастырях Востока тренированные послушники могут своей сердечной пульсацией
на расстоянии раскачивать деревянные щиты. И часть моих учеников уже способна
регулировать свою сердечную деятельность, пульс. Они усвоили много полезного
из психологии Востока. Обычно, сталкиваясь с препятствием, человек Запада
старается его проломить, а если не получается, ищет обидчиков. А на Востоке
человек ищет выход внутри себя, поэтому так высока его жизнестойкость.
У нас в курсе Верховной академии - полный комплекс. Это и тренировки по
восточным методам, и освоение новых технологий Запада. Есть даже специальный
курс астрологии - астрологии прикладной. Если молодое поколение при любом
конфликте будет избирать только методы защиты, оно проиграет. Надо понять,
кто он, твой противник, - только тогда добьешься цели. Мало тех, кому
способность тонко чувствовать дается от рождения. Но этому можно научить.
Невозможно подсчитать КПД поэта. Но талантливые строки о любви способны
перевернуть душу человека. И мы хотим, чтобы сегодняшние молодые, те,
кто будет пользоваться технологиями, которые сейчас кажутся просто невероятными,
были способны на сильные и тонкие чувства.
- Так что же, получается, что старшее поколение обречено на неполноценность?
- Нет, старшее поколение может не печалиться. Оно свою роль выполнило,
проломило брешь в броне устаревших истин. В этом заслуга не только ученых
- экстрасенсов, кодировщиков. И они могут расти дальше, а не увлекаться
выписыванием все новых дипломов друг другу. Можно прожёвывать жизнь. Всю,
день за днем. А счетчик-то работает. И накапливаются утраты от хронического
недовкушения жизни. Процесс смены поколений неостановим. Но можно накопить
столько знаний, что сумеешь выскочить вперед молодежи - и к тебе придут.
Потому что будет интересно. У меня 30 лет научно-педагогического стажа.
И я хорошо знаю, что мои ученики - это мои учителя. И когда они повзрослеют,
наступит время настоящих профессионалов.
Источник: http://ezotera.narod.ru/2001/lenskij-02.htm
|
Категория: -=Статьи о Неопознанном=- | Добавил: Alex_Space (12.02.2009)
|
Просмотров: 875
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|