Дорогие друзья! Администрация сайта занимается продвижением нового проекта spacedust.zz.mu близкого по тематике, можно сказать сайт на котором вы находитесь переехал
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Летняя  
-=ФОРУМ=- » БАШНЯ КОЛДОВСТВА » Мир Магии » Люди, овладевшие силой (у которых магия в крови)
Люди, овладевшие силой
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:49 | Сообщение # 1
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Друиды

Друиды – это люди, посвятившие себя служению природе. Друиды могут находить контакт со сверхъестественными силами природы, контролируя неполный круг бытия (т.е. его живую часть). Могут усиливать естественные действия природы, но не могут их вызывать. Занимаются охраной и поддержкой природных ресурсов, окружающей среды. Их магия заключается именно в тесном взаимодействии с силами природы; она не действует на людей или других магов.
Друиды ненавидят людей как главных врагов природы, не имеют контактов с ними, с магами тоже. На высших ступенях развития друид отказывается от своей человеческой сущности, он освобождает свою душу, и она сливается с природой, перемещаясь в любые ее компоненты. Это дарует друидам покой и вечную молодость; по легендам, в таких случаях можно видеть прекрасные лики в воде, в растениях и т.п.
Единственный пункт жизни друидов, касающийся напрямую людей, это закон: человек, убивший друида, сам становится друидом.
Покровителей нет. Друиды поклоняются различным силам природы.
Минусы: ученик друида при способствующих обстоятельствах может стать геомансером.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:50 | Сообщение # 2
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Геомансеры

Геомансер - это недееспособный друид, человек, поглощенный природой. Является продуктом и, соответственно, владеет остаточной магией друидов, т.е. силами, движущими природой.
Геомансера можно в какой-то степени сравнить с растением. Духовное начало сохраняется, хотя весьма условно. Мозговая деятельность сохраняется где-то на 50%. Геомансер, являясь больше частью природы, может контролировать ее, но не может ничего создавать. Способен полностью поглотить человека и все его резервы, по натуре довольно жесток, людей не любит. Имеет свою отмеченную территорию и на нее никого не пускает.
Каждый геомансер создает себе так называемого «идола»; по сути – компостную кучу из мертвых тел людей и животных, которые старательно собирает в округе. Таким образом он обеспечивает себе подпитку. Также в этой куче он выращивает себе подобных, надо полагать – для собственного усиления. Весь смысл существования геомансера – обеспечить выживание его самого и созданных им «братиков».
Каждый геомансер соответствует какому-либо растению. В период цветения этого растения геомансер впадает в безумие. Он крушит все и всех, вызывает различные природные катаклизмы. По окончании периода цветения-безумия геомансер закапывает всех тех, кто попался ему под горячую руку и был убит.
Предположения по этому поводу такие. Геомансер на 50 % - растение. «Идол» играет роль удобрения. Видимо, для геомансеров лучшим удобрением является разлагающаяся в земле мертвая плоть. В период цветения растению нужно больше энергии для активации репродуктивных способностей. Геомансеру уже не хватает своего «идола», он убивает сам всех подряд (для «идола» он собирает падаль), а потом помещает в землю, тем самым создавая себе дополнительную (и, кстати, отдельную) подпитку. А чрезмерную активность геомансера относительно стихийных бедствий можно объяснить тем, что разрушение с другой стороны является созиданием нового, и, вероятно, таким образом геомансер выполняет созидательные функции.
Убить можно лишь одну (чаще – человеческую) часть геомансера, причем для оружия они неуязвимы. Убитый геомансер обычно превращается в клумбу.
Вообще, геомансеры являются одной из самых сложных загадок магии, и все потому, что работать с живым геомансером еще никому не удавалось – поймать его не могут даже демонологи. Известно, что они имели свой язык (набор определенных звуков) и общались с друидами. История помнит только один случай прямого контакта геомансера с людьми – один из них вывел заблудившихся из леса.
Геомансеры не являются отдельным классом, поскольку это – побочный эффект магии друидов.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:51 | Сообщение # 3
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Сатиры

Сатир – это человек, заклейменный другим, обиженным им сатиром, или же просто возжелавший легкой жизни со всеми удовольствиями. Сатиры владеют магией иллюзиона (обмана). По легендам, некогда сатиры просто хотели хорошей и легкой жизни для всех, но были не поняты и отвергнуты людьми. По сей причине сатиры не любят людей и постоянно их, извините, наебывают.
Суть жизни сатира заключается в получении от этой самой жизни кайфа во всех его проявлениях (не самых нравственных, надо сказать). Кайф – это удовлетворение животных потребностей и насилие. Сатиры агрессивны, алчны; прирожденные дебоширы. Человеческая моральная сторона просто атрофируется. По сути, сатир культивирует в себе животное начало. У сатиров сохраняется межжизненная память, поэтому они делают то, чего не успели попробовать в других жизнях.
Магия иллюзиона – особая тема. Это способность влиять на сознания многих людей сразу, похожая на гипноз. Сатиры могут, к примеру, копировать себя в любом (зависит от степени мастерства) количестве, превращаться в кого угодно и т.п. Благодаря иллюзиону они практически неуязвимы.
Покровитель: дамнер Тимариус-Харрогус-Гоф, более известное имя – Фалсон (от false – обман). Он мог сделать 30 000 копий себя. Однажды, прикола ради, на недельку превратился в местного принца – правителя, а после этого жители той страны годами исправляли последствия его правления.
Минусы: длинные имена; отрешение от нормальной жизни; в нашем мире долго не живут.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:51 | Сообщение # 4
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Низраги

Изначально низраг – это ребенок сатира и суккубы. Чаще всего – плод насилия. Ранее, когда такие детки жили в земном мире (чего сейчас почти не наблюдается), они годам к 17 дорастали до 5-6 метров и в полную силу выказывали свои особенности. Теперь же человек, прошедший особый ритуал, заменяет свою сущность на сущность низрага. Низраг вообще-то бессмертен, но все время терзается мыслями о своем бытии, т.к. не знает, зачем существует. Эти терзания делают бывшего человека чудовищем. Он начинает искать смысл своей жизни, при этом устраняя все, что ему в этом мешает. При этом низраг меняет человека – носителя под себя, чаще всего это заключается в физическом усовершенствовании. Со временем низраг понимает, что смысла его существования попросту нет, и единственное, для чего он создан – это зло. И он начинает это самое зло творить.
Магия низрага похожа на импульс суккубы (это называется Кровавая Звезда). На самого низрага другая магия не действует. Также низраги владеют каббалистикой. На магов не охотятся, только на людей.
Люди становятся низрагами от безысходности и моральной неудовлетворенности.
Отчасти низрагам покровительствует дамнер сатиров Фалсон.
Минусы: то самое чувство безысходности и собственной ненужности.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:51 | Сообщение # 5
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Элементалисты

Элементалисты – это люди, управляющие пятью элементами природы (вода, земля, огонь, воздух, металл). Кстати, каждый маг выбирает только один элемент для специализации. Элементалистика – наука тяжкая, но именно она дает данным магам необходимое им уединение и покой; она делает их жизнь богаче и проще, а их самих – сильнее.
Магия элементалистов касается исключительно природы. Она обеспечивает их неуязвимость. Сами по себе элементалисты не агрессивны, добры, всегда погружены в себя, не алчны. Зато очень обидчивы.
Высшая степень мастерства – элементаль, или перевоплощение духа мага в том элементе, которым маг занимается. Элементаль обладает большей силой, но теряет человеческие черты и качества.
Покровитель: дамнер Кулл. Изначально он был элементаль в сфере металла, но позже снова стал человеком, соединяющим в себе все 5 элементов. В его жилах тек огонь, мышцы состоял из камня и металла, кожей стала вода, а глаза были воздухом ( это называется «чистое зрение», т.к. такое зрение само по себе совершенно). Кулл исключительно из благих побуждений хотел устроить на Земле Конец света, за что и был проклят.
Минусы: медленное развитие; в начале пути – слабость; узкая специализация; как часть природы, элементалисты подвержены ее сильному влиянию.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:51 | Сообщение # 6
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Самонеры

Самонеры – люди, призывающие богов (бог в данном случае – концентрация определенной силы, энергии). Самонер сам создает себе богов (сколько – зависит от степени мастерства), основывающихся на природных стихийных силах. Надо полагать, самонер способен каким-то образом притягивать и концентрировать энергию стихий, причем результат снабжается чем-то вроде запала, срабатывающего в нужные моменты и толкающего бога к активности. Видимо, это завязано на сознании самонера. Боги способны лишь к лобовой атаке – никаких созидательных действий или пассивных функций не предусмотрено.
Самонеры призывают своих богов в критические моменты жизни, когда им необходима защита. За раз самонер может использовать силу лишь 1-2 богов. При этом душа самонера переходит в бога, а тот, в свою очередь, делает то, для чего был призван. При этом тело самонера, лишенное хозяина, тщательно охраняется. Предполагаю, что именно душа последнего является катализатором активности бога.
Существует стандартный набор богов по стихиям. Самый известный из древних «стандартов» включал в себя бога молнии Рамуха, бога земли Титана, бога огня Ифрита и богиню льда Илайю. Современные стандарты носят более индивидуальный характер.
Вообще-то самонеры преследуют довольно благородные цели самосовершенствования и приобретения силы. Но при помощи их мастерства можно достигнуть огромных результатов при минимальных потерях. Это противоречит законам магии, поэтому самонеры – запрещенный класс.
Устоять против атаки самонерских богов не может никто. Исключением из этого правила являются случаи совпадения стихии бога и его жертвы: в таких случаях жертве ничего плохого не будет.
В свое время самонеры ввели в магический обиход зодиак. У каждого их них есть свой знак и камень, ему соответствующий, в котором заключается силы самонера. После себя самонеры оставляют особую книгу; к нашедшему ее переходит знание и сила мага.
Покровителей нет.
Минусы: призывы сильно истощают организм мага; после призыва следует довольно длительная перезарядка.


 
Alex_SpaceДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:52 | Сообщение # 7
Духовный Ветер
Группа: Админ
Сообщений: 3510
Репутация: 42
Статус: Offline
Пироманты

Пиромант – это человек, способный управлять огнем. Рождается он в обыкновенной семье, но с возрастом температура его тела начинает повышаться, и в какой-то момент человек просто воспламеняется. Но не сгорает. Осознав свои силы и особенности, пиромант уходит подальше от людей, становясь частью природы. С моменты возгорания его жизнь продолжается от 30 до 300 лет. Под конец жизни температура повышается до критической точки – и маг просто взрывается (такой взрыв эквивалентен взрыву атомной бомбы средней мощности). Перед смертью пиромант создает огненных журавлей (о них – далее).
Люди никогда не любили пиромантов, отовсюду гнали их. Из-за этого некоторые пироманты сперва озлобляются на весь мир, что, естественно, чревато для этого самого мира. Но в большинстве своем пироманты не агрессивны. Неуязвимы.
Магия пиромантов заключается в управлении (не созидании!!!) огнем во всех его проявлениях. Некоторые из них наделены способностью сжигать магию других направлений. Высшая степень мастерства – дезинтеграция, т.е. разложение чего угодно до элементарных частиц под действием высокой температуры.
Пиромантом можно стать от прикосновения другого пироманта (если выживешь, конечно). При этом все чувства и память человека превращаются в огонь.
Покровитель: дамнер Зандор. Это был пиромант, преобразовавший себя в столб живительного огня от земли до неба. Все окружающее его горело в огне жизни. В итоге в округе воскресло все, что только могло воскреснуть. За такое нарушение естественных законов его прокляли.
Минусы: неизбежная и весьма разрушительная гибель; вся жизнь в изгнании и одиночестве.
На данный момент учение утеряно.


 
-=ФОРУМ=- » БАШНЯ КОЛДОВСТВА » Мир Магии » Люди, овладевшие силой (у которых магия в крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный хостинг uCoz